Ссылаясь на осведомленные источники, издание сообщило, что с 1апреля страховщик прекратил продажу новых предложений долгосрочного страхования через банковские отделения. По действующим договорам страховщик продолжит выполнять свои обязательства.
Согласно The Korea Times, в секторе банковского страхования Южной Кореи происходит трансформация на фоне внедрения Международного стандарта финансовой отчетности (МСФО17), который нацелен на повышение рентабельности услуг путем поощрения продажи защитного страхования.
«Как следствие, традиционная модель банковского страхования, которая в значительной степени зависела от сберегательных продуктов и связанных с ними банковских комиссий, становится менее привлекательной», — говорится в статье.
Напомним, цифровые страховщики Южной Кореи уступают в рыночной конкуренции компаниям, которые в работе с клиентами используют личное общение.
Комментарии