Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на The Korea Times, глава финансового регулятора Южной Кореи (FSC) заявил, что пандемия ускорит развитие бесконтактных транзакций, операций с Большими Данными и технологий на основе Искусственного Интеллекта. По его словам, финансовые компании должны готовиться к ускорению Четвертой промышленной революции.
Южнокорейские страховые компании также активно адаптируются к новым реалиям. Например, первый в Корее онлайн-страховщик Carrot General Insurance активно наращивает деятельность, благодаря своим инновационным подходам в разработке страховых продуктов, которые ориентированы на самых активных интернет-пользователей в возрасте 20-30 лет.
Компания страхования жизни Hanwha Life с помощью Искусственного Интеллекта практикует оценку застрахованного ущерба, компания DB Insurance планирует запуск круглосуточных консультаций c помощью сервиса AI Roboteller.
Источник The Korea Times утверждает, что «онлайн-страховщики будут занимать большую долю рынка благодаря своим уникальным преимуществам/…/на рынке страхования, который раньше был очень традиционным и консервативным».
Комментарии