Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование, Walmart ведет переговоры с Tata Group, чтобы инвестировать в мобильное приложение, предоставляющее клиентам широкий спектр услуг, включая торговлю, страхование и медицинское обслуживание.
По данным источников, знакомых с ситуацией, потенциальная стоимость сделки может достигнуть $25 млрд, что подчеркивает высокую заинтересованность глобального бренда как в цифровой платформе Tata, так и в растущем рынке Индии. По оценкам Goldman Sachs, рынок электронной коммерции Индии к 2024 году достигнет $99 млрд.
«Tata уже имеет хорошую репутацию в отношении своих продуктов, а передовые технологии и опыт Walmart в этой сфере помогут улучшить дистрибуцию», — цитирует Reuters комментарий аналитика индийской компании Brandtrotter. По его мнению, местные жители пока недоверчиво относятся к Amazon, которая также проводит активную экспансию на индийский рынок. Зато бренд Tata Group поможет Walmart завоевать доверие местных клиентов.
Комментарии