Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование, в компании ожидают раскрытие еще 220 тысяч нарушений в отношении 60 тысяч клиентов Japan Post.
Напомним, в декабре 2019 года специальная комиссия провела расследование обстоятельств массовых нарушений, допущенных персоналом компании при продажах продуктов страхования жизни за предыдущие пять лет. «Некоторым страховым агентам не хватило моральности, осведомленности о клиенте и профессиональной безупречности. Они расставили приоритеты в своих интересах, а не в интересах клиентов», — прокомментировал результаты расследования председатель специальной комиссии Тецуо Ито.
После выводов комиссии 27 декабря Агентство финансовых услуг Японии распорядилось приостановить новые продажи страховых полисов через подразделения Japan Post Holding сроком на три месяца, а руководство Japan Post подало в отставку.
Новый исполнительный директор Japan Post Хироя Масуда ранее занимал должность министра внутренних дел и коммуникации Японии.
Комментарии