Согласно опубликованным данным, организаторы концертов, фестивалей и других массовых мероприятий за период пандемии потеряли более $30 млрд. Эта сумма включает потери от спонсорских и рекламных контрактов, выручку от продажи сувенирной продукции и билетов.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что спустя два года после начала пандемии большинство людей предпочитает смотреть живые концерты, конкурсы, фестивали в режиме онлайн. Согласно данным отраслевого издания Pollstar, 84% потенциальных зрителей перешли в режим удаленного посещения массовых мероприятий.
Несмотря на определенный оптимизм, представители индустрии развлечений говорят о появлении новых рисков, среди которых, — недостаток квалифицированного персонала и трудности с ресурсами.
«То же самое касается ремонта и запасных частей/…/если возникнет нехватка других компонентов или будут введены ограничения на перемещение грузов в порты и из портов из-за Covid или войны в Украине, организаторам необходимо будет знать, что покрывает их страховка», — прокомментировал Майкл Фурчеггер, глава отдела развлечений AGCS.
Комментарии