В связи с наводнением крупнейший страховщик Польши организует мобильные пункты приема претензий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Из-за сильного наводнения в ряде стран Центральной Европы, вызванного штормом «Борис», крупнейшая страховая компания Польши PZU выпустила пресс-релиз с подробной инструкцией для пострадавших клиентов.

Согласно PZU, количество заявок на страховое возмещение превысило 3 тысячи, а первые авансовые платежи уже выплачены. В страховой компании также объявили об упрощенной процедуре рассмотрения заявки на страховое возмещение, а также работе мобильных пунктов для приема претензий от пострадавших. Для оперативной оценки ущерба страховые мобильные группы используют дроны.

«Мы мобилизовали дополнительные силы в организации, чтобы иметь возможность как можно быстрее оказать помощь нашим клиентам  в случае  стихийного бедствия  и максимально упростить процесс документирования, оценки и сообщения об ущербе, а также выплаты авансов и компенсаций», — прокомментировал представитель PZU.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, наводнение вынудило эвакуировать в Польше более 3 тысяч человек, в стране готовятся объявить чрезвычайное положение.

Комментарии