Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Lloyd’s, основным инструментом выполнения поставленных целей должна стать разветвленная цифровая экосистема, основанная на работе с данными и технологиями.
В программе предусмотрено кардинальное изменение способов защиты клиентов, включая механизм возмещения убытков. Lloyd’s намерен обеспечить «безупречный цифровой сервис» для клиентов и партнеров. Стратегическим планом предполагается расширение возможностей при обработке претензий, выплате возмещения, а также автоматический прием и обработка заявок.
Брюс Карнеги-Браун, председатель Lloyd’s, прокомментировал: «Пандемия продемонстрировала, что Lloyd’s может адаптироваться в быстро меняющейся среде, и это только усилило наше стремление, чтобы выжить и добиться дальнейших изменений».
Комментарии