По словам Саймона Берча, генерального директора сингапурской страховой компании Budget Direct Insurance, несмотря на контроль со стороны страховых компаний, держатели полисов автострахования также должны проявлять бдительность.
«Людям крайне важно проявлять бдительность и знать о потенциальных видах мошенничества, чтобы защитить себя. В конце концов, все автомобилисты становятся жертвами мошенничества в сфере автострахования, поскольку в результате мы все платим более высокие страховые взносы», — сказал Берч.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета профильной страховой ассоциации Сингапура GIA известно, что примерно 20% претензий содержат фальшивую информацию о травмах, ущербе или характере повреждения транспортного средства.
Напомним, после скандала с фальшивыми претензиями клиентов Bigmotor, в Японии стали известны случаи необоснованного завышения суммы страхового возмещения для поврежденных авто из токийского автоцентра G-after.
Комментарии