В первом полугодии китайская Ping An нарастила объем нового бизнеса на 45%

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Крупнейшая в Китае страховая группа Ping An Insurance объявила итоги работы за первое полугодие, сообщив о росте нового бизнеса на 45% до 26,0 млрд юаней ($3,58 млрд). Это произошло «благодаря сильной реформе и инновациям Группы в сфере страхования жизни за последние 3 года, а также стабилизации и улучшению рыночного спроса».

За отчетный период клиентская база Группы возросла на 1,2% до 229 млн клиентов. «По состоянию на 30 июня 2023 года более 90,71 миллиона розничных клиентов заключили несколько контрактов с различными дочерними компаниями, а 29,7% новых розничных клиентов Группы были привлечены из ее экосистемы здравоохранения», — говорится в пресс-релизе Ping An.

Вместе с тем, операционный результат Ping An снизился на 5,0% до 82,0 млрд юаней ($11,28 млрд).

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что Ping An способна ежедневно урегулировать более 600 тысяч претензий. В отчете об урегулированных претензиях в 2022 году говорится, что средняя сумма ежедневных страховых выплат составила 770 млн юаней ($111 млн). Всего за прошлый год четыре компании, входящие в холдинг Ping An, урегулировали 200 млн претензий, что эквивалентно 600 тысячам ежедневных заявок.

Комментарии