За отчетный период клиентская база Группы возросла на 1,2% до 229 млн клиентов. «По состоянию на 30 июня 2023 года более 90,71 миллиона розничных клиентов заключили несколько контрактов с различными дочерними компаниями, а 29,7% новых розничных клиентов Группы были привлечены из ее экосистемы здравоохранения», — говорится в пресс-релизе Ping An.
Вместе с тем, операционный результат Ping An снизился на 5,0% до 82,0 млрд юаней ($11,28 млрд).
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что Ping An способна ежедневно урегулировать более 600 тысяч претензий. В отчете об урегулированных претензиях в 2022 году говорится, что средняя сумма ежедневных страховых выплат составила 770 млн юаней ($111 млн). Всего за прошлый год четыре компании, входящие в холдинг Ping An, урегулировали 200 млн претензий, что эквивалентно 600 тысячам ежедневных заявок.
Комментарии