Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз AXA UK, приложение ClaimXperience в настоящее время используется при фиксации ущерба от поломки водопровода, затопления вследствие прорыва водопроводной или канализационной сети.
Сотрудничество с компанией Verisk позволило страховщику расширить цифровое предложение на другие виды ущерба в рамках страхования имущества. Пользователи могут в режиме реального времени связаться со своим страховщиком и через мобильное приложение продемонстрировать характер и масштабы ущерба.
«Эти цифровые инструменты позволят нашим коллегам по претензиям ощутимо помочь нашим страхователям; они облегчат процесс подачи претензий. В конечном счете, мы стремимся стать компанией, ориентированной на данные, и которая будет ближе к клиенту», — прокомментировали в AXA UK.
Комментарии