Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что за отчетный год, несмотря на сложные экономические, социальные и технологические изменения во всем мире, рыночная стоимость мировых брендов продемонстрировала самый высокий рост. Так, совокупная стоимость 100 мировых брендов составила более $2,67 трлн против $2,33 трлн годом ранее.
Безусловными лидерами рейтинга являются технологические гиганты Apple, Amazon и Microsoft, Google. На долю топ-3 приходится 62,3% общей стоимости первых десяти брендов.
«Самым быстрорастущим, самым ценным и высокопроизводительным сектором остается технология. Цифровые тенденции, которые лежат в основе устойчивого роста в этом секторе, не демонстрируют никаких признаков ослабления», — говорится в отчете.
Ранее сообщалось, что крупнейшая в Германии международная страховая группа Allianz стала лидером среди мировых страховщиков в категории «Финансовые услуги» рейтинга Interbrand – Best Global Brands 2021.
Комментарии