Учитывая подавляющий удельный вес в мировом торговом транспорте, тарифы на морские перевозки в будущем году, скорее всего, останутся достаточно высокими. Такое мнение высказывают отраслевые аналитики, аргументируя это давлением со стороны регуляторов, финансовых и страховых компаний, которые вынуждены покидать проекты, связанные с ископаемым топливом или выбросами СО2.
Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование, экологические активисты и правительства ряда стран выступают за введение налога на выбросы углекислого газа и «более конкретные меры» по ускорению перехода к декарбонизации.
Ранее в этом месяце Международная морская организация (IMO) отреагировала на предложение по сокращению выбросов СО2, как того требовали участники Климатического саммита в Глазго COP26.
Теперь компании морского страхования, которые присоединились к инициативе достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году, будут проводить оценку и раскрытие информации о климатическом соответствии своих суден и оборудования.
Комментарии