Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование из пресс-релиза FCA, за период с 2009 по 2017 г.г клиентов Lloyds Banking Group вводили в заблуждение неясными и некорректными формулировками условий страхования. Согласно FCA, почти 9 млн сообщений о продлении полисов страхования имущества отправил Lloyds Bank General Insurance (LBGI) своим клиентам.
В этих сообщениях содержалось предложение о «конкурентоспособной цене» при продлении полиса. При этом в LBGI никак не обосновали подобную формулировку, и не подтвердили ее практическую достоверность. За отчетный период 87% сообщений с такой формулировкой были связаны с дальнейшим продлением страховки.
Кроме LBGI, такие же письма рассылали и другие подразделения — St Andrew’s Insurance, Lloyds Bank Insurance Services и Halifax General Insurance Services.
Комментарии