Согласно сообщению местного делового издания Korea Times, компании по страхованию жизни предлагают покрытие медицинских расходов, связанных с тяжелыми заболеваниями, пытаясь добиться «прорыва в бизнесе на фоне сложных условий продаж». «Традиционно эти продукты продаются non-life страховщиками, что позволяет держателям полисов получать пожизненные льготы за ведение более здорового образа жизни», — сообщает Korea Times.
«Эти изменения включают в себя более низкий уровень рождаемости, увеличение числа домохозяйств, состоящих из одного человека, и быстрое старение общества, и все это предполагает сокращение числа клиентов в долгосрочной перспективе и уменьшение делового потенциала», — цитирует издание слова представителя компании по страхованию жизни Kyobo Life Insurance.
Интернет ресурсу УкрСтрахование стало известно, что в Южной Корее количество домохозяйств из одного человека превысило 10 млн и уже к 2025 году доля людей в возрасте более 65 лет составит 20% от общей численности населения.
Ранее сообщалось, что цифровые страховщики Южной Кореи уступают в рыночной конкуренции компаниям, которые в работе с клиентами используют личное общение.
Комментарии