Пандемия Covid-19 усилила заинтересованность клиентов страховых компаний в цифровых продуктах и услугах, тем самым поставив перед страховщиками задачу по активизации усилий в расширении спектра цифровых услуг. Такой вывод содержится в новом отчете World InsurTech Report 2020 (WITR), подготовленного аналитиками Capgemini и Efma.
В отчете подчеркивается, что на страховой рынок все чаще выходят крупные технологические компании, что приводит к стиранию границ между страхованием и IT-сектором. Учитывая это обстоятельство, крупным страховым и перестраховочным компаниям рекомендуется пересмотреть приоритеты своей деятельности, сделав акцент на технологиях, интеллектуальных процессах, гибкости и открытости собственных экосистем.
«Страховщики должны рассматривать не только другие страховые компании как своих конкурентов, но и включать в этот список крупные IT-компании и других новых игроков, которые часто предлагают превосходное качество обслуживания клиентов», — прокомментировал генеральный директор подразделения финансовых услуг Capgemini.
Комментарии