Интернет ресурсу УкрСтрахование из заявления UK Club известно, что страховщик контейнеровоза «обеспокоен обвинениями, выдвинутыми против судна и его капитана».
«Важно уточнить, что, хотя капитан несет полную ответственность за судно, навигация по транзитному каналу в составе конвоя контролируется лоцманами Суэцкого канала и службами управления движением судов SCA», — говорится в заявлении. Вместе с тем, в UK Club не отрицают право Управления Суэцкого канала (SCA) требовать от судовладельца компенсацию за блокировку канала в марте этого года.
Ранее Управление Суэцкого канала (SCA) озвучило версию, согласно которой, нарушения в рулевом управлении и превышение скорости движения стали вероятной причиной посадки на мель контейнеровоза Ever Given. По информации SCA, скорость движения судна составляла 25 км/час при 8-9 км/час, рекомендуемых для прохождения сложных участков, подобных акватории Суэцкого канала.
Комментарии