Авторы отчета указывают на источники сбора информации о страхователях, которые поступают не только через «формы предложений для оценки рисков и установления цен на полисы», но и через альтернативные источники, включая носимые устройства.
Согласно отчету, эти формы сбора данных, вероятно, «привлекут более пристальное внимание со стороны регулирующих органов/…/поскольку эволюционный сдвиг в моделях дистрибуции в страховой отрасли набирает обороты».
«Важно, чтобы данные, собранные из таких источников, не могли использоваться неправомерно для дискриминации или исключения страхователей», — говорится в отчете.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Clyde&Co также известно, что страховщики должны будут гарантировать надлежащее использование данных при андеррайтинге страховых продуктов с учетом антидискриминационного законодательства.
Як експерт та громадській діяч з питань захисту прав та законних інтересів споживачів страхового ринку, дуже здивований таким не професійним повідомленням в такому поважному Інтернет-виданні. Вперше в назві зазначено словосполучення «захисту споживачів», що є помилкою, бо правильно «захист прав та законних інтересів споживачів». Вдруге, не зрозуміле наступне речення: «Майбутнє страхового ринку, включаючи сектор Insurtech, пов’язане з посиленням контролю з боку регуляторів, які прагнуть захистити інтереси споживачів». У страхового ринку не має секторів, а є складові як ринки страхових та пов’язаних з ними послуг. Контроль з боку регулятора та захист інтересів (прав та законних інтересів) споживачів, це як кажуть в Одесі, дві великі ризниці. Таке враження, що це писала людина яка не в темі…