Вместе с тем, количество участников мошеннических схем сократилось, что, по мнению регулятора, говорит о более «изощренных методах» мошенничества. Интернет ресурсу УкрСтрахование из сообщения финансового регулятора Южной Кореи известно, что 92% случаев приходится на мошенничество со страховым возмещением, в том числе в сфере страхования жизни.
Ранее британская страховая компания Aviva заявила о росте случаев мошенничества со страховыми претензиями. Наиболее часто мошенники используют страхование автомобилей, имущественное страхование и ответственности перед третьими лицами. «Поскольку все больше домохозяйств и предприятий испытывают повышенный финансовый стресс из-за кризиса стоимости жизни, мы ожидаем увидеть больше случаев мошенничества», — прокомментировали в Aviva
Комментарии