Страховая группа Allianz заявила об отказе от размещения рекламы в Twitter

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Результаты опроса, проведенного немецким изданием Handelsblatt, свидетельствуют о том, что страховая группа Allianz приостановила размещение платной рекламы в Twitter после перехода платформы в собственность Илона Маска. Представитель страховщика объявил об этом в ходе опроса, проведенного Handelsblatt среди 40 компаний Индекса Dax.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что кроме Allianz, рекламу в Twitter приостановил автопроизводитель Volkswagen, который рекомендовал дочерним компаниям Audi, Porsche, Skoda и Seat временно отказаться от рекламы в этой социальной сети. Другие крупные компании Германии пока занимают сдержанную позицию, предпочитая продолжить наблюдение за развитием событий.

Как сообщает Handelsblatt, «многие компании были обеспокоены так называемой модерацией контента Twitter». Международные корпорации, такие как General Motors, Mondelez и Pfizer заявили, что больше не размещают рекламу в Twitter.

Согласно данным Handelsblat, в прошлом году доход Twitter от рекламы составил 89% из общего объема продаж $5,1 млрд.

Комментарии