Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Allianz, страховая группа улучшила свои позиции, поднявшись на 34-е место в списке лучших мировых брендов. Важно отметить, что стоимость бренда Allianz увеличилась на 17% до $15,2 млрд по сравнению с 2020 годом.
Столь заметный рост рыночной стоимости бренда объясняется сильными операционными показателями Allianz, ее перспективами и репутацией среди потребителей. Авторы рейтинга подчеркивают, что влияние бренда Allianz на решения клиентов о покупке за последний год значительно увеличилось.
«Allianz улучшила качество обслуживания клиентов во всем мире, внимательно прислушиваясь к своим клиентам с помощью многочисленных программ и решая их насущные потребности», — прокомментировали в Allianz.
Ближайший соперник Allianz — французская страховая группа AXA, занимающая 48-е место в рейтинге наиболее дорогих мировых брендов.
Комментарии