Согласно Bloomberg, дополнительный страховой платеж 10% за венный риск ставит судовладельцев в крайне невыгодное положение, вынуждая их переплачивать огромные суммы.
Согласно предварительным расчетам, если андеррайтеры взимают дополнительные 10% от стоимости корпуса корабля в рамках военных рисков, то морской танкер стоимостью $50 млн, который перевозит 1 млн баррелей груза, должен заплатить только за страховку $5 млн, что на $1,5 млн больше стоимости найма перевозчика.
Несмотря на высокие дополнительные страховые платежи «пул страховщиков, все еще котирующихся, существенно иссяк, а это означает, что те, кто остался, требуют более высоких цен».
Интернет ресурс УкрСтрахование ранее сообщал, что Лондонский рынок морского страхования (London Marine Insurance Market) объявил всю прилегающую к россии акваторию зоной высокого риска, тем самым повысив стоимость морского страхования для судовладельцев.
Комментарии