Стоимость одноразовой страховки составляет чуть более $13, годовой программы – примерно $40. По словам президента компании, запуск такой страховки был направлен на снижение «серьезного страха в обществе», а не для получения прибыли от ажиотажного спроса.
На сегодняшний день спрос на страховку от коронавируса в компании продолжает стремительный рост. В среднем, за день продается 4 тысячи полисов, но пиковые продажи достигают 50 тысяч полисов в день.
«Первоначальной целью был маркетинговый трюк для повышения осведомленности о нашей компании для более широкой клиентской базы. Мы привлекли большое количество новых клиентов», — прокомментировали в компании.
Ранее интерне ресурс УкрСтрахование сообщал, что ажиотажный спрос на страхование от инфицирования Covid-19 в Таиланде находится под пристальным контролем страхового регулятора.
Комментарии