Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на AXA Group, благотворительная инициатива проводится через социальные сети Twitter, LinkedIn и Instagram.
Суть инициативы сводится к поощрению сотрудников страховой Группы сделать публикацию с хэштегом #AXASolidarityResponse. За каждую публикацию AXA Group переводит 5 евро в 101 Fund. Публикации, как и непосредственно пожертвования, могут делать все желающие.
«Давайте продемонстрируем, что помимо нашей роли как страховщика, мы можем предпринимать конкретные действия от имени общества. Каждый может внести свой вклад на своем уровне», — прокомментировала Ульрике Декоен, руководитель отдела коммуникации AXA Group.
Напомним, Fund 101 объединяет более 1200 отделений интенсивной терапии в 60 странах. За счет такого финансирования происходит развертывание программ обучения и клинических исследований, а также разработка алгоритмов прогнозирования осложнений при лечении инфицированных Covid-19.
Комментарии