Совокупные убытки глобального сектора коммерческих автоперевозок от социальной инфляции составляют примерно от 7% до 13% от общих убытков. За 10-летний период этот показатель убытков находится в стоимостном коридоре $13-24,5 млрд.
Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из аналитического отчета Morgan Stanley.
В результате социальной инфляции страховые компании вынуждены повышать премии по коммерческим полисам автострахования, и эта тенденция, как ожидается, сохранится, что приведет к увеличению затрат как для бизнеса, так и для потребителей. «Это заставляет нас полагать, что коммерческая автомобильная промышленность в целом, возможно, постоянно недооценивала влияние социальной инфляции», — говорится в отчете.
Авторы отчета указывают на острую необходимость для коммерческой автомобильной промышленности пересмотреть свои стратегии управления рисками и модели ценообразования в ответ на текущие проблемы, вызванные социальной инфляцией.
Комментарии