Скидки на автострахование для Tesla не смогли остановить падение объемов продаж

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Страховые скидки, предлагаемые китайским покупателям автомобилей Tesla, не смогли остановить падение объемов продаж компании. Снижение спроса и опасения по поводу проблем с логистикой также вызвали очередное падение акций Tesla.

Согласно сообщению Reuters, акции Tesla начали 2023 год с резкого падения на 12%. Всего за минувший год автопроизводитель потерял более 65% рыночной стоимости из-за проблем с продажами, логистикой и производственным процессом.

«Понижение во вторник снизило рыночную стоимость почти на 50 миллиардов долларов, что примерно равно оценке конкурирующей компании Ford Motor», — сообщает Reuters.

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что Tesla использует страховой продукт как инструмент для раннего привлечения покупателей на китайском автомобильном рынке.

Первоначальное предложение Tesla заключалось в предоставлении скидки 7000 юаней ($970) для заказов, сделанных с 1 октября по 30 декабря. Затем в компании Tesla предложили скидку на ноябрь 8000 юаней, а для заказов в декабре – 4000 юаней, а также расширили перечень моделей, для которых применяется скидка.

Комментарии