Интернет ресурсу УкрСтрахование также известно, что в секторе страхования жизни Zurich Insurance нарастил объемы новых бизнес-премий на 17% до $4,1 млрд.
При этом в регионе EMEA новые бизнес-премии выросли на 23%, что отражает большие объемы продаж розничных сберегательных продуктов в Испании через совместное предприятие Группы с Banco Sabadell. «Это более чем компенсировало негативное влияние снижения объемов продаж в Италии и Швейцарии и повышения ставок дисконтирования в регионе». – говорится в пресс-релизе.
Коэффициент платежеспособности Группы оценивается в 258%, что значительно превышает целевой показатель в 160%.
Напомним, Zurich Insurance завершила 2022 год с операционной прибылью $12,6 млрд, что на 12% превышает результат 2021 года и является рекордной за 15-летний период.
Комментарии