Накануне 2025 года, который без преувеличения станет годом кардинальных изменений в страховой отрасли Украины, что связано прежде всего с обновленной законодательной базой, что коренным образом меняет «правила игры» для всех участников и направлены на приближение работы отечественного рынка к европейским стандартам, Страховая группа «ТАС» приняла решение о трансформации своей сети продаж в партнерскую.
При этом компания отказывается от традиционной системы обособленных подразделений, поскольку в новых условиях эта модель не в полной мере отвечает текущим требованиям и по сути устарела.
Соответствующее решение принято Правлением и Наблюдательным советом страховщика и направлено, в первую очередь, на обеспечение максимально качественного сервиса для клиентов.
«Решение об изменении бизнес-модели – это, можно сказать, требование времени, – говорит Председатель правления СГ «ТАС» Павел Царук. – В своей деятельности мы всегда руководствовались принципами прозрачности и открытости, старались предоставлять тот сервис, который бы соответствовал требованиям даже самых взыскательных клиентов, всегда оставаясь рядом с ними и обеспечивая достойную страховую защиту для них. Ми всегда шли в ногу со временем. И решение о трансформации нашей сети – к слову, крупнейшей на рынке – является очередным тому подтверждением: мы стараемся быть еще лучше, еще ближе к нашему клиенту, ведь именно его интересы ставим во главу угла. Ведь, как свидетельствует опыт таких гигантов, как «Розетка», «Новая почта» и т.д., которые достаточно давно внедрили франчайзинговую модель, – именно она является на сегодняшний день наиболее эффективной».
Таким образом, осознавая, что текущий момент требует новых подходов и новых решений, которые станут залогом динамичного дальнейшего развития, и следуя своему принципу – никогда не останавливаться на достигнутом, СГ «ТАС» как настоящий лидер страхового рынка Украины, который всегда задавал темп на нем и был образцом для многих его участников, внедряет эту, очередную новацию.
И время для нее выбрано неслучайно.
«В наступающем году вступает в действие ряд законов, призванных сделать наш рынок более профессиональным и качественным для потребителя, – продолжает Павел Царук. – Тот самый новый закон об «автогражданке», который, по моему убеждению, станет мощным локомотивом для развития рынка в целом и коренным образом должен изменить отношение клиентов к самому страхованию как таковому, ведь благодаря внедрению прямого урегулирования для всех участников рынка они должны будут более ответственно относиться к выбору страховщика, потому что именно он будет осуществлять выплату им в случае наступления страхового случая. И ключевыми факторами при этом выборе должны стать репутация страховщика, уровень доверия к нему клиентов, качество сервиса, финансовые показатели и, конечно, клиентоориентированость. И нам в этом отношении есть чем гордиться и есть что предложить как потребителю, так и потенциальным и существующим партнерам. Ми всегда были в авангарде рынка, всегда оперативно реагировали на насущные потребности потребителей и актуальные требования рынка. И реформа нашей сети должна стать очередным свидетельством тому. Это стратегически необходимый шаг для адаптации к изменениям рынка и законодательства и в то же время возможность предоставлять самые качественные услуги клиентам – независимо от места их проживания».
Стоит отметить, что, помимо бесспорных преимуществ сети компании, построенной на принципах засадах партнерства, для клиентов, которые благодаря этому получают возможность более широкого выбора именно «своего» специалиста и будут иметь доступ к качественным страховым услугам в регионах, это новация точно придется по душе и потенциальным партнерам компании, которые будут иметь возможность построить карьеру в компании-лидере рынка, начать собственный бизнес и получат всестороннюю поддержку на пути к своей цели. Все посредники компании получат возможность подучить достойным заработок как от собственных продаж, так и от продаж своей сети.
Позитивное влияние будет иметь внедрение партнерской сети и для самой компании, поскольку обеспечит ей возможность удерживать самые высокие темпы роста на рынке, будет способствовать ее конкурентоспособности и укреплению сотрудничества с локальными партнерами, в том числе региональными предприятиями, агентствами, брокерами и т.д.
Так что СГ «ТАС» с радостью приглашает к сотрудничеству всех, кто готов развиваться, расти и зарабатывать!
Напоследок остается добавить, что все существующие офисы продаж СГ «ТАС» и в дальнейшем будут работать в статусе агентских офисов партнерской сети – и их число будет увеличиваться: с целью привлечения новых команд в компании планируют продолжать расширять сеть агентских офисов.
Отметим, что изменения, которые сегодня внедряет СГ «ТАС», были тщательно отработаны внутри компании на протяжении 2023-24 годов.
Завершить трансформацию сети компания ожидает в І квартале 2025 года.
Стоит отметить, что идея построения партнерской сети нашла отклик у сотрудников сети СГ «ТАС»: абсолютное большинство работников компании в областях проявили желание присоединиться к ней в качестве профессональных посредников и представителей компании в соответствующих регионах.
Так что начало – положено! И сегодня компания приглашает к сотрудничеству всех потенциальных партнеров: присоединяйтесь к команде лидеров, становитесь частью большой «тасовской» семьи, ставьте перед собой амбициозные цели – а мы поможем воплотить их в жизнь! Строим будущее вместе!
Комментарии