Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Brand Finance также известно, что тройку самых дорогих страховых брендов, кроме Ping An, составляет китайская China Life и немецкая Allianz с рыночной стоимостью $22,5 млрд и 20,2 млрд соответcтвенно.
За ними следуют: французская AXA Group ($17,4 млрд), китайская CPIC ($15,4 млрд), AIA (Гонконг, $14,1 млрд), GEICO (США, $11,1 млрд), Progressive (США, $9,0 млрд), китайская PICC ($8,8 млрд) и Корпорация по страхованию жизни Индии ($8,7 млрд).
Совокупная рыночная стоимость самых дорогих страховых брендов составляет $433 млрд, что на 6% ниже аналогичного показателя прошлого года. Авторы отчета объясняют некоторое сокращение стоимости страховых брендов негативным влиянием пандемии, «почти полной остановкой мировой экономики и продолжительными низкими процентными ставками, которые замедлили развитие всего сектора в целом».
Комментарии