Британская страховая компания Aviva отмечает рост случаев мошенничества со страховыми претензиями. Так по итогам 2021 года количество фактов мошенничества с подачей или выплатами страхового возмещения среди клиентов Aviva возросло на 13%, превысив 11 тысяч. В стоимостном выражении этот объем эквивалентен 122 млн фунтов стерлингов.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Aviva известно, что наиболее часто мошенники используют страхование автомобилей, имущественное страхование и ответственности перед третьими лицами.
В компании, кроме уже установленных фактов, расследуются еще около 17 тысяч подозрений в мошенничестве. Как правило, мошенники используют пробелы в цифровых приложениях или привлекают фейковых брокеров, вводя в заблуждение клиентов.
«Поскольку все больше домохозяйств и предприятий испытывают повышенный финансовый стресс из-за кризиса стоимости жизни, мы ожидаем увидеть больше случаев мошенничества с претензиями, особенно в отношении полисов страхования жилья, малого бизнеса и ответственности», — прокомментировали в Aviva
Комментарии