Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на отчет GlobalData, пандемия продолжает изменять способы коммуникации страховщиков и клиентов, поэтому роль беспилотников расширилась от масштабной оценки районов, пострадавших от стихии, до бесконтактной оценки ущерба для отдельного клиента.
Физическое присутствие при оценке ущерба, по мнению авторов отчета, станет непопулярным из-за необходимости соблюдать социальное дистанцирование. «В то время, когда многие страховщики сильно пострадали от пандемии, технологии, которые могут принести операционную экономию, скорее всего, соблазнят отрасль», — говорится в отчете GlobalData. Этот вывод косвенно подтверждают результаты опроса, согласно которым, более трети страховщиков уже инвестировали в технологии беспилотных полетов.
Комментарии