Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из опубликованного отчета FCA, в котором предлагается применять одинаковые страховые ставки как для новых клиентов, так и для клиентов, продлевающих свой страховой полис.
Правило будет действовать на клиентов, которые пользуются одинаковым каналом продаж – через интернет, в отделении компании или у агента. Цены на продление страховых полисов, по мнению FCA, могут повышаться только в случае изменения риска или возникновения новых рисков. Для существующих потребителей цена обновления будет не выше, чем эквивалентная цена для нового полиса.
Согласно FCA, в 2018 году 6 миллионов держателей полисов платили необоснованно высокую маржу. «Если бы они платили за свой риск по средним расценкам, они бы сэкономили 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. Отчасти это связано с вредной практикой ценообразования, на устранение которой направлены предложения FCA», — говорится в отчете.
Комментарии