Признаки мошенничества обнаружены у 30% претензий от японского автодилера Bigmotor

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Детальная проверка страховых претензий, предъявленных компанией подержанных автомобилей Bigmotor для возмещения страховщиками Tokio Marine&Nichido Fire, Sompo Japan, Mitsui Sumitomo и Aioi Nissay Dowa, выявила признаки мошенничества в 30% заявок.

Такие данные приводит Nippon, ссылаясь на отчеты страховщиков, которые проводят внутренний аудит по требованию Агентства финансовых услуг (FSA).

Сообщается, что «потенциальное мошенничество примерно в 17 000 – или более 30% – из 53 000 страховых претензий, поданных охваченным скандалом дилером подержанных автомобилей Bigmotor».

Всего предстоит изучить более 200 тысяч претензий от Bigmotor: 90 тысяч в Sompo Japan, 47 тысяч в Mitsui Sumitomo, 49 тысяч в Tokio Marine и 21тысячу в Aioi Nissay Dowa.

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что крупнейшие страховщики Японии — Tokio Marine&Nichido Fire, Sompo Japan, Mitsui и Aioi Nissay Dowa – в ходе внутреннего аудита обнаружили факты нарушения правил ведения бизнеса в отношении более 100 корпоративных клиентов. В результате проведенных внутренних проверок были обнаружены факты предварительного сговора при определении премиальных платежей.

Комментарии