Согласно документу, чистая прибыль Ping An в первом полугодии составила 58 млрд юаней, что эквивалентно почти $9 млрд. Годом ранее прибыль компании составила 68,7 млрд юаней.
Напомним, 2020 год впервые за 12-летний период Ping An завершила с падением объема годовой прибыли на 4,2% до 143,1 млрд юаней ($22,16 млрд). Это произошло преимущественно из-за влияния пандемии по большинству бизнес-направлений, включая агентские продажи.
Вместе с тем, согласно рейтингу Brand Finance Insurance 100 2021, рыночная стоимость китайской Ping An составляет $38,7 млрд, что делает компанию самым дорогим страховым брендом в мире.
Согласно данным Global 2000, китайская страховая группа Ping An занимает 6-м место среди всех компаний, безоговорочно лидируя среди глобальных страховщиков.
Комментарии