Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что главным драйвером роста стали азиатские подразделения Manulife с 40%-ным ростом прибыли за счет продажи страховых продуктов в Японии и Гонконге.
Во втором квартале основная прибыль в канадском сегменте выросла на 7%, тогда как в американском подразделении она снизилась на 11%.
«Мы считаем, что результаты будут положительно восприняты рынком, и, несмотря на высокие показатели с начала года, мы ожидаем, что прибыль MFC за второй квартал поддержит ее оценку», — заявил аналитик Jefferies Джон Эйкен.
Напомним, Manulife Financial завершила первый квартал с прибылью $1,3 млрд, что на 16% превышает аналогичный показатель первого квартала 2023 года. Результат Manulife также превысил консенсус-прогноз аналитиков.
Комментарии