Согласно отчету DBRS Morningstar, невозможность вернуть эти активы из россии привела к искам по множеству основных и условных страховых полисов самолетов и двигателей на общую оценочную стоимость от 10 до 15 миллиардов долларов». Агентство подчеркнуло, что в случае, если претензии будут признаны обоснованными, общие убытки для отрасли авиационного страхования должны оставаться управляемыми, несмотря на то, что это станет крупнейшим разовым убытком в истории авиации.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что крупнейшая лизинговая авиакомпания из Дублина AerCap обратилась в Высокий суд Лондона с иском против страховщиков AIG Europe и Lloyd’s Syndicate 5310, чтобы получить заявленное, но не выплаченное страховое возмещение из-за потери своих самолетов.
Напомним, Fitch Ratimgs призвал представителей отрасли «набраться терпения». По его словам, оценка убытков от войны принципиально отличается от прогнозирования убытков в связи с пандемией Covid-19.
Комментарии