Потребители финансовых услуг Великобритании стали чаще жаловаться регулятору

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Управление по финансовому регулированию Великобритании (FCA) отмечает существенный рост количества жалоб на действия банков и небанковских организаций за второе полугодие 2019 года.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на данные FCA, за период с июля по декабрь прошлого года финансовый регулятор зарегистрировал 6,02 млн жалоб, что на 40% выше данных за первое полугодие 2019 года.

Больше половины жалоб (3,71 млн или 62%) поступили на действия страховщиков по договорам страхования кредитов и кредитных гарантий. Прирост количества таких жалоб составил 75%. Согласно FCA, средний срок урегулирования претензий по страхованию кредитов составил 8 недель.

Ранее Нацкомфинуслуг опубликовала данные о количестве жалоб на действия страховщиков за период с 1 сентября 2019 года по 29 февраля 2020 года. Всего получено 2312 обращений от физических и юридических лиц, общая сумма выплат страхового возмещения по результатам рассмотрения обращений составила 56,67 млн грн.

Комментарии