Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на заявление Japan Post, с 5 октября компания планирует вновь осуществлять продажу страховых продуктов и восстановить доверие клиентов.
«Мы должны начать заново, чтобы восстановить доверие, чтобы клиенты снова могли пользоваться нашими услугами и продуктами», — заявил на пресс-брифинге генеральный директор Japan Post Holdings Хироя Масуда.
Напомним, в июле прошлого года были обнаружены многочисленные нарушения и руководство компании приостановило продажи до 31 августа 2019 года, после чего Агентство финансовых услуг Японии распорядилось приостановить новые продажи страховых полисов через подразделения Japan Post Holding сроком на три месяца.
В декабре 2019 года специальная комиссия провела расследование обстоятельств массовых нарушений, допущенных персоналом компании при продажах продуктов страхования жизни за предыдущие пять лет. «Некоторым страховым агентам не хватило моральности, осведомленности о клиенте и профессиональной безупречности. Они расставили приоритеты в своих интересах, а не в интересах клиентов», — прокомментировал результаты расследования председатель специальной комиссии Тецуо Ито.
Комментарии