Было проведено два опроса – в апреле 2020 года и в феврале 2021 года. В опросах приняли участие жители Австралии, Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии и ряда других стран.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Swiss Re «Год спустя: как COVID-19 повлиял на взгляды потребителей на страхование в Азиатско-Тихоокеанском регионе» известно, что пандемия внесла существенные коррективы в финансовые привычки респондентов, половина из которых теперь делает выбор в пользу онлайн-покупок, а 80% участников опроса главным критерием при выборе страхового продукта называют его цену.
Несмотря на развертывание вакцинации, каждый четвертый респондент испытывает беспокойство за свое здоровье, в том числе и психическое, а также за свое финансовое благополучие. Согласно Swiss Re, «результаты дают ценную информацию/…/о последствиях Covid-19 для страховой отрасли и о том, как страховщики могут лучше реагировать на меняющиеся потребности».
Комментарии