Из-за возросшей убыточности этого сектора в конце прошлого года произошло ужесточение ценовой политики. В таких условиях рынок авиационного страхования будет находиться до конца 2023 года, при этом цены на новые программы будут повышаться в соответствии с более ранними обновлениями.
Ожидается, что уход из этого сегмента страхования такого крупного игрока как Tokio Marine, скажется на общем ландшафте сектора.
Согласно прогнозу Gallagher Re, если прибыльность сектора будет и дальше снижаться, то вероятно, что и другие компании покинут этот вид страхования.
«Проблемы с перестрахованием сохраняются, и опасения по поводу претензий арендодателей в россии становятся все более серьезными, что создает угрозу для рынка», — говорится в отчете.
Интернет ресурс УкрСтрахование ранее сообщал, что лизинговая авиакомпания Carlyle Aviation Management обратилась в суд с иском против страховой группы AIG и компании AXA XL в рамках судебного разбирательства в связи с незаконным удержанием в российских аэропортах лизинговых самолетов. Предполагаемая сумма исковой претензии составляет $56 млн.
Комментарии