Нарушения в рулевом управлении и превышение скорости движения стали вероятной причиной посадки на мель контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале в марте этого года. Такую версию озвучило Управления Суэцкого канала (SCA) на фоне споров о компенсационных выплатах.
По информации SCA, скорость движения судна составляла 25 км/час при 8-9 км/час, рекомендуемых для прохождения сложных участков, подобных акватории Суэцкого канала.
Как ранее уже сообщал интернет ресурс УкрСтрахование, Управление Суэцкого канала неоднократно заявляло, что урегулирование финансовых затрат из-за аварии контейнеровоза Ever Given должно происходить внесудебным путем, поскольку спасательная операция была уникальной и требовала привлечения специальной техники.
Между тем 25 мая суд Египта во второй раз отклонил апелляцию на задержание контейнеровоза Ever Given, тем самым продлив пребывание судна в акватории, которая находится под руководством Управления Суэцкого канала.
Комментарии