Согласно CoreLogic, в начале года перспективы глобальной страховой индустрии были совсем другими, страховщики были нацелены на новые свершения: повышать эффективность операционной деятельности, расширять продуктовую линейку, повышать качество обслуживания клиентов. «До пандемии мы были сосредоточены именно на этом», — сказал Стив Брюэр, представитель CoreLogic.
По его словам, в настоящее время страховщики ускоряются в том, что касается цифровизации рабочего процесса. Отчасти это было реализовано в большинстве страховых компаний, которые обеспечили беспрерывность своей деятельности в условиях пандемии, обеспечив при этом безопасность своих сотрудников. «Потребители с готовностью принимают эти изменения», — добавил он.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что аналитики британской консалтинговой компании GlobalData прогнозируют рост популярности беспилотников в секторе страхования.
Комментарии