Такое заявление сделал сказал Ян Сирл, глава отдела политики в отношении потребителей и розничной торговли в Управлении финансового надзора (FCA) во время пресс-конференции.
По его словам, компании финансового сектора должны выстраивать общение со своими клиентами на принципах прозрачности, честности и заинтересованности.
Исполнительный директор по работе с потребителями дополнил своего коллегу словами: «Мы не ожидаем, что фирмы будут относиться к каждому отдельному потребителю как к своей сестре или брату, но мы ожидаем, что фирмы с профессиональной точки зрения будут хорошо относиться к своим потребителям и поддерживать их во всем».
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что европейская страховая ассоциация Insurance Europe выступает за построение прочных и долгосрочных отношений с клиентами через предоставление прозрачной и честной информации о страховых продуктах.
Комментарии