Таким образом, компания получает исчерпывающую информацию не только о характере вождения, но и фиксирует возникающие неполадки автомобиля. Подобная функция дает возможность владельцам Tesla управлять автомобилями более безопасно, тем самым экономы на страховых взносах.
«Мы сами занимаемся управлением претензиями. И так, получаем уведомление о том, что произошло ДТП, работаем над подготовкой сметы. И мы можем, при поддержке наших клиентов, использовать наши аварийно-спасательные центры для ремонта», — прокомментировал финансовый директор Закари Киркхорн во время презентации приложения.
«Мы отремонтируем немедленно», — добавил главный исполнительный директор Илон Маск. «И это по сравнению со спором со страховой компанией, затем с оценщиком претензий, а затем с ремонтным центром. И это может быть кошмаром в принципе. Итак, мы пытаемся превратить кошмар в мечту с помощью Tesla Insurance», — заявил Маск.
Комментарии