Согласно результатам опроса, примерно треть респондентов никогда не слышали о мошенничестве в сфере онлайн-страхования, а четверо из пяти человек (81%), осведомленные о страховом мошенничестве, никогда не слышали о фальшивой рекламе, которая приводит на мошеннические веб-сайты.
«Мошенничество в сфере онлайн-страхования широко распространено и становится все более изощренным, поэтому очень важно сохранять кибер-подкованность и знать разницу между реальной сделкой и сделкой, в которой есть признаки чего-то подозрительного», — прокомментировала Урсула Джаллоу, директор Бюро по борьбе с мошенничеством в страховании (IFB).
Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование из материалов отчета ABI, одним из видов мошенничества при онлайн-страховании является создание фейковой копии веб-сайта страховщика и его документации, чтобы обманом заставить людей инвестировать в несуществующие продукты. Кроме этого, мошенники производят незаконный сбор данных, включая захват учетных записей, а также используют «фантомных посредников».
Комментарии