Согласно заявлению спикеров IUMI, морское страхование находится в условиях жесткой инфляции требований, что негативно отражается на стоимости ремонта, запасных частей и материалов, а также на аренде верфей и привлечении специалистов по ремонту морских суден.
При этом «андеррайтинговое сообщество не применило инфляционное увеличение базы премий, и это может привести к снижению общей прибыльности в ближайшие год или два», — сказал Илиас Цакирис, председатель комитета IUMI Ocean Hull.
Кроме инфляции на отрасль морского страхования влияет переход морских суден на альтернативные источники топлива, вынуждая андеррайтеров предлагать обновленные продукты страховой защиты с учетом глобальных климатических трендов.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что серьезной проблемой морского страхования является использование теневого флота морских перевозчиков и риски, связанные с этим.
Комментарии