Страховой рынок Лондонский Lloyd’s совместно с Lloyd’s Market Association (LMA), правительством Великобритании и отраслевыми экспертами работает над созданием уникального знака (кайтмарки) для устойчивого освоения космического пространства.
Согласно сообщению Lloyd’s, кайтмарка Earth&Space Sustainability Initiative (Инициатива по устойчивому развитию Земли и космоса) будет присваиваться проектам и продуктам, которые соответствуют стандарту космической устойчивости ESG, признанного финансовыми и страховыми сообществами.
Интернет ресурсу УкрСтрахование также известно, что Lloyd’s запускает проект «Наше хрупкое пространство» под руководством известного научного коммуникатора и космического фотографа Макса Александра.
Согласно сообщению Lloyd’s, «выставка покажет реальность и растущую угрозу, которую космический мусор представляет для нашей окружающей среды и образа жизни, а также продемонстрирует людей и инициативы, ведущие борьбу с этой проблемой».
Комментарии