Согласно информации Reuters, руководители лизинговых авиакомпаний столкнулись с выбором между выгодой и риском на других рискованных рынках, прежде всего в Китае и Тайване, «где потенциальный конфликт может привести к аналогичному захвату в гораздо большем масштабе».
Выступая на конференции в Дублине, президент Carlyle Aviation Partners сказал: «Это будет иметь долгосрочные последствия/…/финансистам, арендодателям и учреждениям потребуется довольно много времени, чтобы по-настоящему почувствовать себя комфортно, вернувшись во многие из этих мест»».
Исполнительный директор Air Lease также отметил, что «напряженность в отношениях между США и Китаем является предметом ключевого внимания и беспокойства».
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что совокупная стоимость исковых претензий лизинговых авиакомпаний против страховщиков достигла почти $6,5 млрд.
Напомним, после введения европейских санкций в связи с войной россии против Украины более 400 самолетов, находящихся в аренде, удерживаются российскими авиаперевозчиками. Большинство лизинговых авиакомпаний провели списание балансовой стоимости авиалайнеров, что отразилось в квартальных убытках.
Комментарии