Напомним, в ответ на санкционные мероприятия власти россии незаконно удерживают на своих аэродромах сотни лайнеров, принадлежащих зарубежным лизинговым компаниям.
Некоторые компании уже провели списание балансовой стоимости удерживаемых бортов, что негативно сказалось на финансовых результатах за первый квартал. Наряду с этим авиакомпании намерены предъявлять своим страховщикам заявки на возмещение ущерба. О том, насколько трудно будет получить страховое возмещение, заявляли с трибуны конференции многие спикеры.
Пока самую крупную заявку на страховое возмещение предъявила компания AerCap, — $3,5 млрд за более 100 авиалайнеров. Главный исполнительный директор AerCap признал, что «фирма оказалась на неправильной стороне дефолта, имея крупнейшие в отрасли риски в россии». Он также добавил, что «страховым компаниям придется в какой-то момент все же урегулировать претензию».
Комментарии