Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование из сообщения Reuters, сделка является крупнейшей для Sony и полностью соответствует стратегии генерального директора Кеничиро Йошиды, который пытается переформатировать бизнес корпорации из производства бытовой техники в сектор инновационных цифровых продуктов. В частности, речь идет о создании развлекательного контента с обязательной подпиской. Ранее корпорация Sony приобрела музыкальный лейбл EMI Music Publishing за $2,3 млрд.
Комментируя сделку, Кеничиро Кошида сказал, что диверсификация бизнеса позволит корпорации иметь «страховку» в условиях растущих геополитических рисков. «Финансовый бизнес имеет стабильную базу для прибыли в Японии», — добавил он.
В Sony Financial работают более 11 тысяч сотрудников, которые предоставляют банковские, страховые услуги и обслуживают операции с кредитными картами.
Комментарии