Компании получают конкурентное преимущество, предлагая встроенное страхование: GlobalData

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Согласно опросу, проведенному аналитической компанией GlobalData, почти треть респондентов (31,6%) рассматривает встроенное страхование наиболее перспективным способом дистрибуции личного страхования.

Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование из отчета GlobalData, встроенное страхование повышает удобство для клиентов, коэффициенты конверсии, а по мере развития цифровых экосистем страховщики, предлагающие встроенное страхование, получат конкурентное преимущество в охвате ранее неиспользованных и ограниченных во времени сегментов потребителей.

Для потребителей такое страхование будет иметь ценовое преимущество, поскольку исключает маркетинговые расходы.

«Ключевым конкурентным преимуществом встроенного страхования является то, что полисы предлагаются именно тогда и там, где они наиболее актуальны для клиентов/…/Например, туристическое страхование может быть предложено во время бронирования рейса, автострахование при продаже автомобиля или страхование гаджетов с электронными товарами. Фактически, эта модель позволяет страховщикам охватить клиентов, которые в противном случае не стремились бы оформить полис», — прокомментировал ведущий аналитик GlobalData.

Комментарии